Ремонт TOYOTA в Санкт-Петербурге
Ходовая часть

Ремонт ТОЙОТА

Цена ремонта автомобилей TOYOTA

 

И последний аргумент в пользу квалифицированного партнера – комфортное обслуживание. С одной стороны, в штате автосервиса заняты не 2-3 техника, которые могут оказаться загружены на месяц вперед, когда случится потребность в их услугах. С другой стороны, будучи заметным деятелем своего региона, такая компания попросту не может себе позволить непрофессионализм в варианте грубого общения с клиентами, игнорирования их заявок и т.д.

Наш автосервис озвучивает конечную цену на ремонт. Скрытых (неоговоренных) услуг мы не вписываем в окончательный счёт. Подробную цену Вы сможете уточнить по телефону (812) 905-75-85

 

Цены в общем прайс-листе

Toyota: что ремонтировать, где ремонтировать?

Если немецкий БМВ – король авторынка, то Тойота – его "венценосная сестра". Рынок Toyota Motor Corporation – это весь мир. Причем практически в каждой стране, где налажена реализация авто этого бренда, они занимают лидирующие позиции в рейтинге автолюбительских предпочтений.

Почему именно эта японская "ласточка" привлекла столько внимания? Ее секрет – в исключительной надежности: согласно проведенным исследованиям, ремонт Тойота не в рекламном сообщении, а по факту – потребность редкая. Если точнее, то по данным последних испытаний авто этого семейства оказались лидерами среди "коллег" по частоте выявленных поломок. За 3 года пробега они выдали рекордный результат – всего 136 поломок на 100 автомобилей. Ремонт Тойота в СПб - дело для автосервиса "ВИВАТЕХ"

Бесспорно, это не означает, что такую машину можно купить – и забыть о практике ее обслуживания. Нет, кроме неисправностей, вызванных браком или низким качеством запчастей в сборке (коих в случае с Тойота не бывает), существуют еще и программа профилактики.

Что она включает? Профилактический ремонт Тойота– это:

1. Диагностика основных узлов (тормозной системы, силовой установки, встроенной электроники);

2. Замена сменных деталей;

3. Проверка герметичности проводных путей;

4. Оценка целостности корпуса, колесных дисков, шин;

5. Устранение обнаруженных утечек;

6. Смазка и чистка подвижных деталей.

Стоит отметить: специалисты рекомендуют "возить" авто на профилактику не реже раза в год. А полную диагностику проводить хотя бы раз в 2,5-3 года.

Серьезный ремонт Тойота.
Если же это будет более серьезный ремонт Тойота в СПб, то данный список пополнится другими пунктами. В их списке замена или восстановление основных запчастей, перекраска корпуса, выравнивание или замена деталей кузова, установка электроники. Как правило, данный процесс (капитальный ремонт двигателя или восстановление после аварии) должен проходить в 4 шага:


  1. 1. Полная диагностика машины (проверяется все – от колес до программного обеспечения бортового компьютера);

  2. 2. Выявление неисправностей и планирование работ по их устранению;

  3. 3. Собственно, восстановительные действия;

  4. 4. Смазка подвижных деталей, замена сменных частей, тестирование обновленного комплекта.

Стоит отметить, что это – очень важно, кто будет отвечать за результат каждого шага в ходе ремонта. Вот почему все специалисты автомобильной индустрии так настоятельно рекомендуют обращаться за помощью только к достойным доверия специалистам. В 99 случаев из 100 находятся такие мастера в штате автосервиса, а не частной мастерской.

Почему за ремонтом Тойота – к профессионалу?


Почему, когда водителя интересует ремонт Тойота в СПб, в частности (как на одном из самых конкурентных авторынков страны, между прочим), ему дорога – в автосервис? Есть, как минимум 5 причин, чтобы выбрать профессионала:

1. Договор: если за "японку" возьмется мастер, работать он будет только на документальной основе, что для заказчика услуги – гарантия соответствия результата его ожиданиям;

2. Качество ремонта: автосервис – достаточно крупный участник сегмента, который наверняка озаботился выходом на поставщика оригинальных деталей Тойота;

3. Оперативность: отлаженная схема поставок запчастей определяет еще и скорость проведения восстановительных операций;

4. Техническое оснащение: сервисный центр – не частный гараж, здесь достаточно места для серьезного оборудования. В хороших сервисах можно встретить оборудование для всех видов работ: ремонт глушителей, ремонт двигателя, ремонт ходовой, ремонт кпп, ремонт рулевых реек, ремонт тормозной системы и т.д..